Шкода провела в России первоапрельскую презентацию обновленной модели Октавия под острым* названием «Вечеринка крутого папы». Посмотреть и поучаствовать можно было, например, в салонах питерского автодилера компании Вагнер. «Гангстерская окраска» мероприятия оказалось только приправой для демонстрации семейной машины. Вслед за словом «крутой» незаметно исчезло упоминание «папы»: консультанты в автосалоне были рады и дамам. Да и слово «вечеринка» для мероприятия, начавшегося в 9 часов утра… не вполне подходило. В итоге: А — упало, Б — пропало, что осталось?.. #утренник_не_крутых_родителей? 🙂 Странно было бы звать на такое шоу!
Само мероприятие прошло вполне успешно. Попкорн, музыка, развлечения, игры в машинки, карамель, бумажные усы, кофе и сэндвичи… Октавия приятна внешне и «обаятельна» в движении. Все желающие автомобилисты прокатились. Редкое сочетание современного, комфортного, быстрого автомобиля с рекордным багажным отсеком и местом на заднем диване. Благодаря госпрограмме кредитная ставка от 6,9% годовых, в 2 раза дешевле ипотеки. 2-го апреля все повторится вновь. Фотоотчет:



















Обновленная Октавия порадовала интересными решениями, расширением базовой комплектации. Заметно, что дизайнеры Шкода заинтересовались стилем «нео-ретро», который уже властвует в автомобильной отрасли: новая форма зеркала заднего вида, белые круги на спидометре и тахометре. Координальных изменений нет. Марка обещает эволюцию.
Стоимость Новинки начинается от 940 000 рублей. Я подобрал двухтурбированный мотор объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Выбрал комплектацию Ambition и один из стандартных наборов опций (обогрев лобового стекла, климат-контроль, кожанная обшивка рулевого колеса, задние датчики парковки, 2-е USB розетки для задних пассажиров, подлокотник, улучшенный дисплей мультимедийной системы, легкосплавные колесные диски 16″ и менее нужные мне штуки). Цена автомобиля сложилась в 1 240 000 руб. С учетом программы государственной поддержки можно приобрести обновленную Октавию в кредит от 6,9% годовых. Кредит — на три года. Дилер готов принять мой автомобиль по программе Trade in, что существенно облегчит выплату половины суммы. В этом случае ежемесячный платеж составит, примерно, 20 000 руб. Фольксваген банк предложил еще и другие варианты кредитования, с меньшим и большим ежемесячным платежом.
Личный опыт
Трудно найти автомобиль, который был бы комфортным для перевозки к месту съемки самых красивых девушек — фотомоделей, вмещал в себя скарб фотографа (аппратуру, осветительные приборы, декорации и аксессуары), визажиста, стилиста, да еще в добавок стоил приемлемых денег. В моих планах были поездки в Европу. Поэтому машина требовалась быстрая, сиденья с широкими регулировками, чтобы пассажирам на заднем диване не мешало кресло водителя, а колени пассажиров не толкали последнего в спину.
Я хотел, чтобы потянув ручку на себя можно было открыть двери салона. Чтобы торпедо не «давило» пространство, а легко стекало по «бороде» к ручке коробки передач. Хотел, чтобы эта коробка была современная, возможно — робот, с возможностью переходить в режим ручного управления. Чтобы днище кузова не скреблось по буеракам областных российских дорог. Мои требования были еще подробнее и шире, в том числе — дизайн должен был соответствовать современным веяниям.
После долгих сравнений характеристик, фотографий в маркетинговых проспектах я остановился на Skoda Oktavia.
Первое открытие — турбомотор. Его тяга в 150 л.с. Мощный, не обременительный в налогах мотор. Это — отлично! Второе — роботизированная 7-ми ступенчатая трансмиссия. Удивительная плавность хода! Потрясающий комфорт для автомобиля С-класса. Третье — пространство для ног «задних» пассажиров на уровне представительского седана. Очень удобно. Четвертое — рекордный по величине богажник. Нет необходимости статить средства на крепление и пластиковый багажник на крышу. Несколько раз мы с моей девушкой опускали спинку заднего дивана, бросали надувной матрас и ложились спать, удобно вытянув ноги (сексом тоже можно заняться, но я говорю о ночевках в европейских кэмпингах 🙂 — однако Шкода не предусмотрела, чтобы в разложенном виде пол был ровный — диван торчит и матрас потребуется!